Режим работы:

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1

ст. метро Яхромская (1 км)

ст. метро Селигерская (1,8 км)

Logo-ДЦЛИ

Эксклюзивные цены на анализы
от наших партнеров

8 800 (444) 42-32
8 (495) 198-10-03

Запись по телефону (ежедневно)

Медицинский центр в Москве

Как лечить эрозию шейки матки?

• Блог
Как лечить эрозию шейки матки?

Наиболее распространённое гинекологическое заболевание – это эрозия шейки матки.

Москва не является исключением, и можно даже подумать, что в столице данную патологию регистрируют чаще, чем в регионах. Дело в том, что женщины, проживающие в мегаполисе, обращаются к врачу чаще, чем в отдаленных городах. Соответственно, в московских клиниках наиболее часто проводится прижигание эрозии шейки. Цены на данную процедуру при этом практически не отличаются от региональных.

ЧЕМ ОПАСНА ЭРОЗИЯ ШЕЙКИ МАТКИ?

Москва, будучи столицей, располагает лучшими врачами.

Специалисты Медицинского Центра «GM clinica» имеют высочайшую квалификацию, и используют в своей практике новейшее оборудование, что позволяет осуществлять комплексную медицинскую помощь для каждого посетителя.

Диагностика и удаление эрозии шейки – одно из основных направлений практики наших гинекологов.

Болезнь представляет собой повреждение слизистой оболочки, и имеет различное проявление:

• ПСЕВДОЭРОЗИЯ. В норме шеечный отдел покрыт защитным плоским эпителием. Однако при псевдоэрозии он замещается на цилиндрический эпителий, не обладающий защитной функцией. Такие изменения приводят к разросту чужеродных клеток, поэтому для скорейшего выздоровления необходимо их удаление.
  • ЭРОЗИИ ШЕЙКИ ИСТИННОЙ ЭТИОЛОГИИ. Представляют собой повреждение слизистой из-за травм или изменения среды влагалища в кислую сторону.

ДИАГНОСТИКА

Эрозивное поражение в основном проходит незаметно, оставаясь очагом разрастания патогенной микрофлоры.

При этом на развитие недуга могут указывать следующие проявления:

• Белые или желтоватые выделения.
  • Болезненность или кровянистые выделения после полового акта.
  • Хронические половые инфекции.

Поставить точный диагноз поможет специальное обследование – кольпоскопия.

В ходе осмотра на кресле доктор обрабатывает шеечную поверхность раствором Люголя, и наблюдает результат в бинокуляр.

Также дополнительно берутся мазки на цитологию.

В результате удаётся точно диагностировать характер нарушения, и назначить необходимую терапию.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРИЖИГАНИЕ ЭРОЗИИ ШЕЙКИ

Цены на лечение эрозивного поражения отличаются в зависимости от степени развития измененных клеток, начинаются от 4500 рублей.

Однако не зависимо от метода, лечебное воздействие основано на разрушении структуры патологического клеточного разроста. Также необходимо устранить и причину – воспалительный процесс или же инфекционный агент.

В арсенале нашей клиники используются новейшие методики, позволяющие эффективно и безболезненно избавиться от эрозивного образования, и не оставляющие рубцов на слизистой:

• Лазерная деструкция.
  • Электрокоагуляция.
  • Радиоволновая коагуляция.
  • Криодеструкция.
  • Химическое воздействие.

Избавьтесь от неприятных симптомов и верните себе интимный комфорт – запишитесь на гинекологическое обследование!

[an error occurred while processing the directive]

Режим работы:

ПН - СБ 9:00 - 21:00

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

- г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1 (ст. метро Селигерская)
Прием ведется по предварителтьной записи