Маммология

Маммолог — это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой
заболеваний молочных желез. Помощь этого специалиста может потребоваться как женщинам, так и мужчинам, однако представительницы прекрасного пола больше подвержены риску развития патологий груди. Если вам требуется консультация опытного маммолога, обратитесь в медицинский центр «GM Clinica».

Стоит записаться на консультацию к врачу-маммологу при наличии следующих симптомов и жалоб:

По статистике ВОЗ, рак груди занимает второе место по распространенности среди всех онкологических заболеваний. Рак молочной железы – основная причина смертности среди женщин в возрасте 25-55 лет.

Медицинский центр «GM Clinica» предлагает максимально эффективно решить проблемы со здоровьем в области маммологии. В нашем центре в день обращения Вы сможете провести следующие исследования:

Оценка гормонального статуса

Большинство заболеваний груди напрямую связано с уровнем половых гормонов. Чтобы определить тактику лечения, врачу потребуются анализы крови на эстроген, прогестерон, пролактин и др.

Цитологическое исследование

Появление выделений из сосков вне периода лактации у женщин может указывать на изменения гормонального фона. Биоматериал необходимо сдать на анализы, чтобы исключить воспалительные патологии.

Онкомаркеры

Анализ крови может проводиться для ранней диагностики рака молочной железы. Исследование на онкомаркеры отличается высокой чувствительностью и информативностью.

УЗИ

С помощью УЗИ можно обнаружить новообразования в тканях и установить их расположение. Лучшее время для проведения исследования ― до наступления овуляции, то есть на 5―12 день после месячных при цикле 28 дней и на 7―14 день при более продолжительном цикле.