Режим работы:

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1

ст. метро Яхромская (1 км)

ст. метро Селигерская (1,8 км)

Logo-ДЦЛИ

Эксклюзивные цены на анализы
от наших партнеров

8 800 (444) 42-32
8 (495) 198-10-03

Запись по телефону (ежедневно)

Медицинский центр в Москве

Гирудотерапия. В каких случаях лечение пиявками эффективно?

• Блог
Гирудотерапия. В каких случаях лечение пиявками эффективно?

В каких случаях лечение пиявками эффективно?

Показания для лечения методом гирудотерапии – в первую очередь заболевания, связанные с нарушением кровообращения, но не только они. Гирудотерапия также помогает при кистах яичников, заболеваниях почек, глаз, эффективно справляется со стрессом. Рассмотрим подробнее, при каких диагнозах врач может назначить этот метод лечения.

• Тромбофлебит. В стенках сосудов начинается воспалительный процесс, в самих сосудах образовываются тромбы. Гирудотерапия восстанавливает кровоток, разжижая эти тромбы и укрепляя стенки сосудов за счет активных компонентов слюны пиявки.
  • Варикозное расширение вен. Биологически активные вещества, вырабатываемые пиявками, помогают снять болевые ощущения и отечность ног; кровь начинает течь более свободно. Также действуют как противовоспалительное средство. Гирудотерапия не дает развиться осложнениям заболевания.
  • Атеросклероз. Лечение делает стенки сосудов крепче, снижает уровень холестерина, помогает сосудам выздоравливать.
  • Геморрой. Помогают убрать отек, а значит, уменьшаются геморроидальные узлы; компоненты слюны животных борются с воспалением и болью. Пиявки при лечении геморроя – это не только непосредственное воздействие «на месте», но и общее оздоровление организма. Кровь не застаивается в органах брюшной полости, и в результате реже случаются запоры, лучше работает желудочно-кишечный тракт.
  • Простатит. Гирудотерапия нормализует кровоток в области простаты, снимает отечность, борется с инфекциями, помогает выходить застойной жидкости.
  • Кисты яичников. Реакция иммунной системы на укус пиявки усиливает «рубежи обороны» против этого заболевания. Лечение приводит в норму гормональный фон, борется с воспалением и нарушениями кровотока.
  • Депрессия. Гирудотерапия помогает мозгу получать больше кислорода, а еще слюну пиявки считают природным антидепрессантом.
  • Заболевания почек. Гирудотерапия усиливает иммунный ответ, помогает кровоснабжению почек, снижает уровень воспаления в организме.
  • Артериальная гипертензия. Польза достигается за счет нормализации состояния сосудов, в результате чего чрезмерно высокое давление снижается.
  • Экзема и другие поражения кожи. Ферменты, которые выделяет пиявка при укусе, снимают воспаление, помогают коже регенерировать и снижают концентрацию белков, ответственных за аллергическую реакцию.

Что происходит во время гирудотерапии?

Как проходит процедура гирудотерапии.
Если в результате диагностики врач решит, что в состав комплексного сеанса лечения будет входить гирудотерапия, он составит специальный рецепт, в котором укажет, на какие точки будут установлены пиявки. Это требует высокой квалификации — не пытайтесь экономить и лечиться самостоятельно, нужен опытный специалист. Пиявки прокусывают кожу на глубину до 2 мм и начинают сосать кровь.

Гирудотерапия безболезненная процедура, вы чувствуете укол, а затем можете ощущать зуд или жжение, но не более того. Когда животные наедятся, их убирают и потом утилизируют. Общая потеря крови может составить до 300 мл.
Важно: пиявок в терапии используют только один раз, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что они «принесут» вам инфекцию от другого пациента. В GM Clinica пиявки хранятся в специальных условиях, все они сертифицированы поэтому мы исключаем любую возможность заражения во время сеанса. После процедуры из ранки может идти кровь – это нормально, работает иммунная система.

В чем польза гирудотерапии?

Терапия пиявками помогает справиться с болезнью или облегчить ее проявления. Слюна пиявки оказывает следующее действие:

• Снимает болевые ощущения в организме и пораженном органе
  • Восстанавливает нормальный кровоток
  • Не дает образовываться тромбам
  • Эффективно борется с воспалением
  • Положительно действует на обмен веществ
  • Улучшает микроциркуляцию
  • Улучшает снабжение тканей кислородом
  • Снижает отечность
  • Стимулирует работу иммунитета

Полный состав слюны пиявки до сих пор пока не изучен, поэтому положительных эффектов может быть и больше.

В бесплатный первичный прием включены:

Консультация, первичная диагностика, составление плана и прогноз результатов лечения.

GM Clinica находится в САО Москвы, в пешей доступности от метро Селигерская или Яхромская.
Приходите в наш медицинский центр.
Если у вас возникли вопросы, будем рады ответить на них по телефону:
8 800 (444) 42-32, 8 (495) 198-10-03

[an error occurred while processing the directive]

Режим работы:

ПН - СБ 9:00 - 21:00

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

- г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1 (ст. метро Селигерская)
Прием ведется по предварителтьной записи