Режим работы:

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1

ст. метро Яхромская (1 км)

ст. метро Селигерская (1,8 км)

Logo-ДЦЛИ

Эксклюзивные цены на анализы
от наших партнеров

8 800 (444) 42-32
8 (495) 198-10-03

Запись по телефону (ежедневно)

Медицинский центр в Москве

Пиявки и остеохондроз

Остеохондроз – крайне болезненное состояние, причиняющее пациенту мучительную боль в поражённых недугом отделах (шейном, грудном или поясничном) позвоночника.

Можно ли лечить остеохондроз пиявками?

Такое лечение не только возможно, но и чрезвычайно эффективно.
Гирудотерапия при остеохондрозе является хоть и не основным, но чрезвычайно эффективным вспомогательным методом лечения этого серьёзного заболевания.

Лечение помогает:

• Снизить боль, происходит уменьшения корешкового синдрома (вызванных сдавливанием спинномозговых нервов).
  • Улучшения микроциркуляции крови в кровеносных сосудах, локализованных в области позвоночника.
  • Нормализации сна, исчезновения сильных головокружений и головных болей.
  • Улучшения обмена веществ во всех составных частях позвоночника (включая позвонки, нервы, межпозвоночные диски и прилегающие мышцы).

В чём секрет лечебного воздействия?
Гирудотерапия при остеохондрозе шейного отдела позвоночника направлена на устранение сильных болевых ощущений и улучшение оттока застоявшейся венозной крови из поражённого недугом участка. Проблемные зоны тела, в которых застоялась насыщенная продуктами распада венозная кровь, пиявки легко обнаруживают по их повышенной температуре и тут же присасываются к ним. В результате их деятельности отёчность тканей уменьшается, а боль постепенно проходит. Лечебное действие введённой в ранку слюны (из-за содержащегося в ней гирудина) состоит в том, что зашлакованная кровь на несколько часов утрачивает способность сворачиваться и понемногу вытекает из неё, принося пациенту облегчение и избавление от боли.

Примерно через 6-7 часов действие фермента прекращается, и ранка перестаёт кровоточить.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько пиявок при остеохондрозе шейного отдела используется за один сеанс?
Чаще всего применяют 4-6 штук.

Куда ставить пиявки при остеохондрозе?
Решение об этом должен принять врач-гирудолог (специалист по постановке пиявок). Самолечение пиявками может вместо предполагаемой пользы нанести вред здоровью.

Можно ли излечиться от шейного остеохондроза при помощи пиявок?
При помощи одной только гирудотерапии справиться с остеохондрозом любого отдела позвоночника невозможно. Хороший результат может дать лишь всесторонний подход к лечению этого недуга, поэтому не надо забывать про лекарственные препараты и конечно про лечебную физкультуру.

Сколько стоит сеанс гирудотерапии при шейном остеохондрозе?Стоимость процедуры определяется количеством используемых пиявок.

В GM Clinica стоимость процедуры составляет 1 000 рублей
(5 пиявок за 1 сеанс) консультация и постановка бесплатно.

GM Clinica находится в САО Москвы, в пешей доступности от метро Селигерская. Приходите сдавать анализы в наш медицинский центр. Если у вас возникли вопросы, касающиеся сдачи анализов, будем рады ответить на них по телефону 8 800 (444) 42-32, 8 (495) 198-10-03

[an error occurred while processing the directive]

Режим работы:

ПН - СБ 9:00 - 21:00

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

- г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1 (ст. метро Селигерская)
Прием ведется по предварителтьной записи