Трихология

Избыточное выпадение волос, ломкие и секущиеся концы, тусклый цвет и потеря блеска шевелюры – вопросы здоровья и красоты волос, которыми занимается отдельное направление дерматологии трихология.

Врач-трихолог занимается диагностикой заболеваний кожи головы и волосяных луковиц, а также терапией этих патологий. Хороший трихолог – ценная находка буквально для каждого жителя крупных городов, где жизнь преподносит множество негативных факторов, отрицательно влияющих на красоту и здоровье волос. На приеме у доктора можно точно установить, что послужило отправной точкой для проблем с шевелюрой и подобрать оптимальное лечение.

Если вы заметили поредение волос, появившиеся очаги облысения, корочки, язвочки или гнойнички на коже с волосяным покровом, нужно незамедлительно обратиться к врачу.

С какими проблемами можно обратиться к трихологу?

Это интересно!
Сухая кожа головы и другие патологические процессы могут быть результатом дерматологических заболеваний, неправильного ухода, а также воздействия агрессивных средств для гигиены головы и волос. Разобраться в причине патологии и подобрать оптимальную тактику терапии поможет трихолог-дерматолог.

Лечение выпадения волос в Санкт-Петербургском медицинском центре GM Clinica

Мы практикуем комплексный подход в терапии заболеваний кожи головы и негативных изменений волос. В первую очередь, проводится диагностический поиск причины патологических изменений волосяного и кожного покрова. На основании полученных данных разрабатывается грамотная индивидуальная программа лечения. В нашей клинике применяются только современные зарубежные терапевтические методики и используются новейшие рекомендации в диагностике и лечении.

Волосы – визитная карточка и главное украшение ухоженного человека, будь то эффектная женщина или статный мужчина. Мы поможем вам обрести густые и крепкие волосы со здоровым блеском и сиянием! Ждем вас в гостях по адресу Маршала Жукова 36к1 или п. Понтонный Колпинского района, Заводская улица 35