Терапия

Кариозное поражение зуба, воспаление десен, образование полостей, заболевания эмали, острая зубная боль, поражения слизистых оболочек щек и десен – все эти заболевания в компетенции врача-стоматолога терапевта. Терапевтическая стоматология решает вопросы профилактики болезней полости рта, их лечения и реабилитации.

Терапия любого стоматологического недуга начинается с консультации и врачебного осмотра, в ходе которого диагностируется патология и намечается оптимальный план лечения. Вылечить зуб за один прием не всегда возможно, например, пульпит требует выполнения поэтапного лечения с предварительным удалением зубного нерва, установкой временной, а затем постоянной пломбы. Однако пульпит – это осложнение кариеса, которое можно избежать, потому так важно внимательно следить за здоровьем зубов, регулярно проводить профессиональную чистку и вовремя обращаться к стоматологу.

Показания для обращения к стоматологу-терапевту:

Когда уже несколько дней болит зуб, а лечение домашними средствами не дает эффекта, это весомый повод для незамедлительного обращения к стоматологу, иначе не предотвратить прогрессирования патологии и осложнений.

Стоматолог-терапевт центра GM Clinica предупреждает!

«Нельзя терпеть патологические симптомы болезней полости рта. Чем дольше заболевание остается без адекватной терапии, тем выше шанс возникновения серьезных осложнений. Так, если зуб болит уже долго, лечение может включать его значительное препарирование (удаление пораженных тканей) или полную экстракцию из-за разрушения эмалевого слоя и дентина».

Преимущества лечения у нас:

Мы сохраняем доступные цены на высококачественное лечение зубов, а первичная консультация для наших пациентов абсолютно бесплатна!

За красивой улыбкой к нам, в стоматологию GM Clinica по адресу Санкт-Петербург, проспект Маршала Жуковад.36к1, а также п. Понтонный, ул. Заводская д. 35. Ждем вас в гостях!