Плазмолифтинг

Плазмотерапия – зарекомендовавшая себя во многих сферах медицины процедура, с помощью которой проводится лечение и преображение кожи. Процедура эффективна и безопасна: за счет стимуляции собственных ресурсов дермы проводится комплексное омоложение и улучшение ее качества. Это доступный косметологический метод, который не несет в себе риска аллергий или осложнений.

Процедура плазмотерапии, или PRP-терапии, заключается во введении в дерму собственной плазмы крови пациента с высокой концентрацией активных клеток тромбоцитов, предварительно прошедшей специальную обработку. Живые тромбоциты, белки кровяной плазмы, витамины и полезные микроэлементы питают кожу изнутри, даря ей здоровое сияние и уменьшая проявления возрастных изменений.

Эффекты плазмотерапии:

Сохранение молодости кожи
Повышение упругости и эластичности дермы, уменьшение выраженности глубоких морщин и устранение мелких морщин дают комплексный эффект омоложения.

Глубокое увлажнение дермы
Уникальные микроэлементы, гормоны и родные для организма белки способствуют удержанию влаги в коже и насыщению ее питательными веществами.

Плазмолифтинг лица
За счет сокращения дермы возникает эффект подтяжки лица, который, в отличие от хирургического «собрата», выглядит максимально естественно и гармонично, без следа от проведенной процедуры.

Запуск естественных процессов омоложения
Тромбоциты стимулируют клетки дермы к выработке собственных молекул красоты – коллагена, эластина, гиалуроновой кислоты, от которых напрямую зависит молодость кожи.

Когда поможет плазмолифтинг лица?

Это интересно!
Процедура пользуется особой популярностью благодаря возможности универсального применения: родственный для пациента биоматериал (его собственная плазма) работает в нескольких направлениях, улучшая поверхностные свойства кожи и стимулируя долгосрочное природное омоложение дермы.

Плазмолифтинг лица в GM Clinica в Санкт-Петербурге

Процедуру проводит высококвалифицированный врач-косметолог клиники, имеющий большой опыт и богатый багаж знаний в преображении и оздоровлении кожи пациентов разных возрастов. Мы поможем вам обрести красивую и сияющую изнутри кожу без эстетических недостатков и следов воспаления!

Зарубежное оборудование лидирующих мировых производителей, премиальные материалы, безопасные препараты, строжайшая асептика и многоуровневый контроль качества услуг – наши неоспоримые преимущества и гарантия отличного и безопасного результата для наших пациентов.