Дерматология

Современная дерматология дарит возможность обрести красивую, здоровую, сияющую изнутри кожу и избавиться от эстетических проблем. Косметическое удаление папиллом, лазеро-, плазмо- и фототерапия – лишь одни из множества передовых методик оздоровления кожи.

Дерматолог – высококвалифицированный специалист со знаниями и навыками в терапии заболеваний, в том числе инфекционных, кожного покрова, дермы и поверхностных желез. В качестве лечебных мероприятий используются медикаментозные, аппаратные и лазерные методики.

Каковы показания к посещению дерматолога?

Какие услуги дерматолога можно получить в медицинском центре GM Clinica?

Общая дерматологическая терапия

Лечение акне, угревой сыпи, фурункулеза, себорейного дерматита, аутоиммунных и других заболеваний кожи.

Иссечение доброкачественных новообразований кожи

Например, кондилом, папиллом, «бородавок», кератоакантом, эпидермальных кист.

Купирование аллергий

Уменьшение симптомов и устранение причины аллергического диатеза, контактных дерматитов.

Лечение кожи после воспалительных заболеваний

Пигментные пятна, гиперкератоз, постакне – крайне неприятные следы перенесенного кожного воспаления, от которых можно избавиться при грамотном и комплексном подходе.

Терапия стойких инфекций дермы

Противоинфекционное лечение стрептодермии, пиодермии, лишая, хронических дерматозов и других инфекционных патологий.

Отличительная особенность лечения кожи у нас – это:

В медицинском центре GM Clinica доступны консультации опытных специалистов в области дерматологии, а также новейшие лечебные процедуры для вашей красоты и здоровья! Позаботьтесь об эстетике кожи – запишитесь на прием!