Зубная боль коварна и порой сложно сразу понять, почему болит зуб, ведь еще вчера самочувствие было в норме. Зачастую о походе к стоматологу люди задумываются уже на стадии опухшей щеки или нестерпимых болевых ощущений в челюсти. Лечение зубов в Москве в Медицинском центре «GM clinica» поможет быстро и эффективно избавиться от неприятностей в ротовой полости и вернуть здоровое и свежее дыхание.

Проблемы для обращения к стоматологу-терапевту

Квалифицированный специалист разберется в причинах болезненности, изменения цвета эмали и других недомоганиях. Уже после первого визита он подберет оптимальную терапевтическую процедуру и устранит симптомы кариеса. Лечение зубов у нас проводится с применением качественных препаратов, на современном оборудовании и в соответствии с мировыми стандартами оказания стоматологических услуг.

Если у вас эти признаки, то не стоит откладывать посещение врача:

• Повышенная болезненность в конкретном зубе.
    • Чувствительность на термические раздражители или сладкое.
    • Кровоточивость десен.
    • Неприятный запах изо рта.
    • Активно стирается поверхность эмали.
    • Эмалевый слой покрылся пятнами или потемнел и прочее.

Договориться о дате и времени консультации, задать любые вопросы вы можете по телефону, или заполните форму:

Лечение кариеса зубов и других заболеваний предполагает комплекс терапии:

1. Пломбирование — установка временных и постоянных пломб из композитных материалов со светоотверждением, иономерного цемента и составов с химическим отверждением.
      2. Герметизация фиссур — производится для минимизации негативного воздействия на эмаль, что позволит остановить ее разрушение.
      3. Реставрация зуба — возвращается целостность за счет фиксации штифтов из прочных материалов или прокладок с последующим пломбированием.

Специалисты стоматологического отделения Медицинского центра GM не только определят, почему болит зуб, но легко справятся и с другими сложными ситуациями:

• последствия травмы зуба;
      • эрозия эмалевого слоя;
      • лечение каналов и гигиеническая чистка;
      • терапия при пульпитах и периодонтитах;
      • профилактика болезней зубов.

В комфортной обстановке, без боли, осложнений и страха — наша клиника проводит лечение зубов в Москве только на этих принципах. Мы исполняем мечты о красивых белоснежных улыбках!

Наша команда