Врач-трихолог комплексно занимается вопросами диагностики и лечения заболеваний кожи головы: андрогенетической и очаговой алопеции, себореи и перхоти. При этом большое внимание уделяется выявлению причины проблемы и диагностическим процедурам.

Для того, чтобы понять, почему женщины и мужчины активно теряют волосы или усилилось шелушение эпидермиса, трихолог в Москве проводит ряд анализов:

• визуальный осмотр;
    • лабораторный анализ крови;
    • исследование волос на микроэлементы;
    • фототрихограмму;
    • иммуногистохимические исследования;
    • гистологию.

Договориться о дате и времени приема, задать любые вопросы вы можете по телефону, или заполните форму:

Почему выпадают волосы?

Хороший трихолог в короткие сроки найдет, по какой причине волосы стали тусклыми, ломкими, сильно выпадают или медленно растут. Дисбаланс в системе гормонов — распространенный негативный фактор, сказывающийся на густоте шевелюры. Комплексный подход и высококачественное лечение станут залогом выздоровления и стимуляции роста волос.

Существует множество факторов, по которым большая часть локонов остаётся на расческе:

• Гормональная перестройка во время беременности или менопаузы.
      • Наследственная предрасположенность.
      • Дефицит витаминов или микроэлементов (белок, железо, кальций и прочее).
      • Повреждение фолликул в результате лечения или применения медикаментов.
      • Воспалительные процессы на коже головы.
      • Сбой эндокринной системы.

Виды лечебных методик

В нашем центре в Москве трихолог-дерматолог применяет надежные и эффективные техники лечения заболеваний волос, которые объединяют в себе элементы физиотерапии, косметологии и дерматологии. Оптимально для восстановления структуры волос подходят несколько физиотерапевтических и инъекционных процедур:

1. Дарсонвализация — микротоки ускоряют клеточный обмен и улучшают кровообращение, волосяные луковицы становятся крепкими, а волосы растут быстрее.
      2. Мезотерапия — предполагает, врач-трихолог вводит в эпидермальный слой в области волос специальный мезококтейль, который оздоравливает кожу и стимулирует обменные процессы.
      3. Озонотерапия — оживляет и нормализует работу волосяных фолликул за счет стимулирования кровотока и усиления поступления питательных веществ в зону роста волос.

Зачастую проблема не дает возможности терять много времени и решать, какой способ лечения плохой или хороший. Трихолог, оценив состояние кожи, общее здоровье и выявив причины алопеции или иного недуга, подбирает индивидуальный лечебный протокол, который вернет сияние, пышность волосам или остановит их выпадение.

Наша команда