Режим работы:

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1

ст. метро Яхромская (1 км)

ст. метро Селигерская (1,8 км)

Logo-ДЦЛИ

Эксклюзивные цены на анализы
от наших партнеров

8 800 (444) 42-32
8 (495) 198-10-03

Запись по телефону (ежедневно)

Медицинский центр в Москве

Где можно сдать анализ крови недорого?

• Блог
Где можно сдать анализ крови недорого?

Узнать, чем болеет человек, можно только после полноценного обследования. Часто это отнимает слишком много времени или стоит больших денег. Сдать анализы платно недорого приглашает «GM Clinica». Люди сами выбирают удобное время и день визита в клинику, что важно для привыкших к комфорту.

ПОДГОТОВКА К ВИЗИТУ

При планировании обследования важно учитывать необходимую подготовку. Чтобы не только сдать анализы платно недорого, но и получить достоверные результаты, выполняется ряд правил.

Подготовка к исследованию:

• за 1-2 дня отказаться от жирной пищи, алкоголя;
  • за 1 час не курить, не пить крепкий чай, кофе, газированные напитки;
  • не планировать УЗИ, рентген, массаж, физиотерапию на время перед приёмом.

Взятие материала проводят сидя на удобном стуле. Рука пациента должна быть расслаблена. Лучше прийти к кабинету заранее за 5-10 минут, посидеть, чтобы успокоиться. Сделать анализ в Москве недорого и с комфортом можно в GM clinica. Специалисты клиники заботятся о пациентах, бережно относятся к возможным страхам. Это обеспечивает полный психологический комфорт во время процедуры.

АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Есть много причин, по которым может понадобится исследование крови. Существует два вида анализа:

1. ОБЩИЙ — покажет число эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов, оценит гемоглобин и гематокрит. Назначается для понимания состояния пациента и природы заболевания (вирусная или бактериальная), для диагностики анемии.
  2. БИОХИМИЧЕСКИЙ — оценивает концентрацию ферментов печени (АЛТ, АСТ, ЩФ), глюкозы, мочевины, креатинина, других показателей состояния внутренних органов. Врачи назначают его при подозрении на соматическое заболевание.

При подготовке к операции могут назначаться оба анализа одновременно. Поэтому пациенты ищут, где сделать анализ в Москве недорого. Стоит обратиться в «GM Clinica». Запишитесь на исследование через форму обратной связи на сайте или позвонив по телефону +7 495 198-10-03.

ПОЧЕМУ GM CLINICA

Пытаясь найти, где сдать анализы крови в Москве недорого, цены стоит сравнивать не только с клиниками ближайшего района. Иногда выгоднее проехать дольше, но получить большую выгоду. Особенно это важно для людей, которые готовятся к операции. Проведение большого количества исследований часто стоит дорого и продолжается долго.

В «GM Clinica» можно сдать анализы крови в Москве недорого, цены приятно удивят любого. Все обследования можно пройти сразу в одном месте. Это быстро и удобно. Результаты будут готовы в ближайшее время.

Узнать расписание и записаться на приём можно на сайте клиники, а также у менеджеров по тел. +7 495 198-10-03. Они расскажут о всех свободных датах. Не нужно неделями ждать талона и долго сидеть в очередях. Приезжайте в «GM Clinica», сделайте всё за несколько минут. Это сэкономит вам время, силы и деньги. Ведь вы получите качественные услуги за рекордно низкую стоимость.

[an error occurred while processing the directive]

Режим работы:

ПН - СБ 9:00 - 21:00

ВС 10:00 - 20:00

Мы в социальных сетях:

- г. Москва, ул. Талдомская, д. 11, корп. 1 (ст. метро Селигерская)
Прием ведется по предварителтьной записи