Зубосохраняющие операции

операции - помогают сохранить зубы

Одолевает боль, но страшно идти к стоматологу? В медицинском Центре GM clinic лечат эффективно, безопасно и недорого. Мы руководствуемся зубосохраняющими принципами, поэтому сбережем вашу улыбку, даже если обнаружена киста десны. Удаление зуба при этом не обязательно – достаточно проведения своевременной терапии.

Мы сохраняем высокое качество услуг и придерживаемся доступной ценовой политики. Осмотр хирурга, комплексное обследование и удаление кисты зуба – цена вас приятно порадует, а выздоровление не заставит себя ждать!

Киста десны

Удаление зуба – самый простой и выгодный подход с точки зрения рядового доктора.

Однако наши специалисты ставят в приоритет интересы пациента. Поэтому мы отдаем предпочтение зубосохраняющим операциям.

Десневое новообразование – одно из наиболее часто встречающихся стоматологических заболеваний, представляющих собой пузырек с гноем, расположенный на слизистой.

киста на десне

Патология опасна, и развивается вплоть до разрушения апекса – крайней формы, которой проявляется киста десны. Удаление зуба в этом случае может служить единственным способом предотвращения септического процесса во всем организме.

Поэтому важно вовремя обнаружить поражение, угрожающее общему здоровью, и произвести его удаление.

Кисты зуба

Цена игнорирования болезни высока – зубные кистозные капсулы располагаются на корне, поэтому в запущенных случаях происходит формирование свища и распространение воспаления.

киста на зубе

Но как избежать неприятных последствий? Запишитесь к нашему стоматологу при обнаружении первых симптомов:

• Болезненность.
  • Чувство распирания.
  • Покраснение слизистой.

При этом начальные стадии характеризуются бессимптомным течением, поэтому важно регулярно проходить профилактический осмотр.

Наши врачи успешно практикуют устранение такой патологии, и советуют не затягивать с лечением. Необходимо устранить очаг в начальной фазе, чтобы не допустить септического заражения.

Устранение новообразования начинается с диагностики:

• Рентген.
  • КТ.
  • Общий анализ крови.

Далее назначается комплекс лечебных мероприятий:

• Антибактериальные и противовоспалительные лекарственные средства.
  • Хирургическое иссечение кистозной капсулы (цистоэктомия) и при необходимости обработка корня и канала.
  • Домашнее выполнение врачебных назначений.

В дальнейшем рекомендуется регулярно наблюдаться у врача, чтобы обнаружить поражение на ранней стадии, и провести своевременное удаление кисты зуба.

Цена

В нашей клинике соблюдается принцип доступного и качественного стоматологического сопровождения. Так, стоимость цистоэктомии составляет 7000 рублей.

При этом лечебные мероприятия направлены на скорейшее выздоровление пациента с последующим диагностическим сопровождением и профилактикой болезней ротовой полости.

Запишитесь на прием прямо сейчас, и начните новый день со здоровой улыбки!