Вправление парафимоза в Москве

лечение парафимоза

Болевые ощущение, неприятная отечность и нарушение мочеиспускания — патологические последствия может нести ущемляющая головку пениса избыточная крайняя плоть. Фимоз и парафимоз часто идут одновременно, головка перестаёт закрываться, что грозит неправильным кровообращением, скоплением гноя и некротическими изменениями в тканях.

Если стали явными признаки ущемления, боли не прекращаются — срочно направляйтесь к врачу: только он точно может диагностировать парафимоз. Лечение в большинстве случаев не требует операции, вправление происходит быстро и безопасно. Оценив состояние мужчины, стадию развития недуга, доктор может принять решение и о микрохирургии, поэтому важно в первые же часы записаться в клинику на консультацию.

Причины и симптомы

Вправление парафимоза может понадобиться, если отмечается специфическая симптоматика:

• Резкая усиливающаяся боль.
  • Припухлость с области полового органа.
  • Побледнение или синюшность головки.

При несвоевременности обращения к специалисту может формироваться терминальная стадия, для которой характерны: неприятный запах, эрозивные образования, сепсис и даже гангрена.

Фимоз и парафимоз на фоне избыточной крайней плоти образуются под влиянием различных факторов, что приводит к неправильному смещению кольцеобразной складки кожи:

1. Недостаточность гигиенического ухода.
  2. Частые половые акты или мастурбации.
  3. Травмирование с дальнейшим появлением рубцов.
  4. Последствия некорректных хирургических вмешательств.
  5. Пирсинг на данной части тела.
  6. Врожденные аномалии развития: короткая уздечка крайней плоти, узкий препуциальный мешок.
  7. Перенесённые инфекции.

Методы лечения парафимоза

В нашей клинике в зависимости от стадии недуга, особенностей строения тела и индивидуальных показаний проводится терапия парафимозных состояний двумя методиками:

• Консервативный — пораженный участок смазывают особой эмульсией, которая содержит смягчающие и обеззараживающие компоненты, наружная часть кожи фиксируется, и доктор аккуратно накрывает головку крайней плотью. Затем наносятся мази для дезинфекции и уменьшения воспаления.
  • Оперативный — оптимальное решение, когда время упущено и безоперационное вправление парафимоза уже не поможет. Передавливающее кольцо крайней плоти надсекается под местным наркозом, уходит отёк, и кожа возвращается в нормальное положение. Процедура требует наложения небольших швов, которые снимают через 5-7 дней.

Если нужна срочная помощь — квалифицированный доктор-хирург GM clinica оперативно решает самые сложные ситуации. Не нужно бояться и откладывать посещении медклиники на потом — здоровье всегда на первом месте.