УЗИ: печень, желчный, поджелудочная

Исследование ультразвуком: печень, желчный и поджелудочная

Заболевания пищеварительного тракта отличаются разнообразием симптомов, поэтому гастроэнтерологу иногда сложно поставить точный диагноз. Оптимальное решение такой проблемы — подробное обследование внутренних органов: поджелудочной железы, печени, УЗИ желчного. Цена процедур в медицинских учреждениях варьируется с учетом дополнительных услуг, уровня оборудования и квалификации специалиста-диагноста.

Своевременное обнаружение дефектов в работе этих жизненно важных систем и грамотная интерпретация результатов ультразвукового исследования — гарантия подбора правильного лечения. Сделанное на ранней стадии болезни УЗИ печени и желчного — цена здоровья каждого пациента.

Специфика процедуры

Для уточнения причин и факторов, которые вызывают болезненность в брюшине или другие аномалии, врачи-гастроэнтерологи или лечащий терапевт может назначить УЗИ желчного. Москва — регион, где врачи-диагносты нашей клиники ведут прием и оценивают состояние внутренних органов по нескольким критериям:

• дислокация относительно всех органов;
  • анатомические показатели;
  • размеры, форма и контуры;
  • имеющиеся признаки разрастания ткани;
  • есть ли жидкости в брюшной полости;
  • особенность очаговых образований;
  • однородность и эхогенность;
  • состояние кровеносных сосудов.

Кому показано УЗИ-сканирование

Цена УЗИ печени и желчного пузыря включает в себя диагностику при широком спектре болезненных состояний:

• постоянное ощущение тяжести, давящая боль, распирание, рези и коликов в правом части живота;
  • чувство тошноты, иногда со рвотой невыясненной этиологии;
  • метеоризм в кишечной полости;
  • подготовительная стадия перед операциями;
  • необходимость провести оценку состояние печеночных и желчных протоков;
  • необъяснимое чувство горечи во рту;
  • предполагаемая желчнокаменная болезнь, холецистит;
  • подозрение на опухолевые образования;
  • подозрение на гепатиты всех видов;
  • частые диареи или запоры без видимой причины;
  • изнуряющая изжога и непроизвольный рефлюкс;
  • желтоватый оттенок кожи, глазных белков;
  • аномальный белесоватый цвет кала;
  • темный цвет мочи;
  • высыпания на кожном покрове;
  • резкое похудение или набор лишнего веса;
  • беспричинный рост температуры тела;
  • пальпируемые увеличенные параметры печени, селезенки.

Такая симптоматика может сигнализировать о проблемах в системах ЖКТ или начальных стадиях заболеваний. Чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз врач рекомендует пройти дообследование на ультразвуковом аппарате.

Преимущества УЗ-исследования

GM Clinica проводит УЗИ желчного пузыря в Москве быстро и качественно, при этом стоимость не ударит по бюджету. Основные плюсы процедуры:

1. Оперативность — сеанс в кабинете доктора займет не более 40 минут
  2. Достоверность — с помощью приборов можно исследовать орган во всех ракурсах и получить полную информацию о его состоянии
  3. Не требуется хирургических вмешательств
  4. Безопасность — оборудование не дает вредное излучение, поэтому рекомендовано даже детям и беременным женщинам
  5. Польза — в ходе манипуляции можно на раннем этапе найти недуг и начать его лечить эффективными способами.

Узнать цены на УЗИ желчного, селезенки и печени можно по телефонам или в разделе сайта, консультант подберет удобное время и врача, специализирующегося на диагностике гастроэнтерологических проблем.