Как убрать комки Биша без операции?

удалить комки биша без операции

Чтобы получить идеальный овал лица и выраженные красивые скулы порой необходимо избавиться от жировых «мешочков» под слизистой оболочкой щек. Без комков Биша, так их называют, современные красавицы получают «модельные» черты. Классическим методом удаления является пластическое оперативное вмешательство. Однако существуют другие способы коррекции.

Главными функционирующими структурами лица считаются мимические мышцы. Однако под кожей в щечной области содержатся отложения жира, которые не выполняют жизненно важной функции, они обеспечивают мягкое скольжение жевательной мускулатуры относительно друг друга. Поэтому в эстетических целях проводится их извлечение.

Как удалить мешочки Биша без операции?

Стоматолог-хирург проводит такую манипуляцию следующим способом: делается разрез (примерно 1 см) на слизистой оболочке внутренней стороны щек, через который и происходит извлечение «комочков». Далее врач формирует аккуратные косметические швы. Шовный материал со временем рассасывается.

убираем комки биша

Показания:

1. Без комков Биша можно достичь устранения видимой асимметрии лица.
  2. Исправление кожных дефектов, особенно появившихся после неудачной пластики или гнойных воспалений (фурункулов, карбункулов).
  3. Дополнительный способ лицевой коррекции при липосакции подбородочной зоны.
  4. Предпочтения пациента в избавлении от выраженных носогубных складок, обвисшей кожи.

Комки Биша без операции извлекаются с применением не опасных обезболивающих препаратов – под местной анестезией. Таким образом, также уменьшаются риски возникновения осложнений, в том числе медленное заживление шва, гнойное расплавление и другие.

Противопоказания:

Удалить без операции комки Биша можно при отсутствии ограничений, таких как:

• сахарный диабет;
  • злокачественные новообразования;
  • болезни крови, нарушения свертываемости;
  • системные заболевания соединительной ткани;
  • психические и неврологические заболевания;
  • иммунодефицитные состояния, ВИЧ;
  • острые воспалительные процессы;
  • ожирение;
  • общая дистрофия.

Медицинский центр GM Clinica приглашает пациентов на процедуру извлечения комков Биша без операции. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для качественного проведения хирургических манипуляций в стоматологии. Пациенты получают грамотную диагностику и эффективное лечение на аппаратуре премиум-класса в комфортных и уютных условиях. Мы работаем только по передовым технологиям мировой стоматологической практики.

Доверяйте здоровье профессионалам! Записывайтесь на прием к нашим специалистам на сайте или по телефону!