Сколько стоит сложное удаление зуба мудрости

стоимость сложного удаления зуба мудрости

Удаление зуба мудрости – сложный случай, к которому прибегают при выраженном болевом синдроме в челюсти и патологических процессах в полости рта.

Так, показаниями к операции могут быть:

• Неправильное положение «восьмерок».
  • Интенсивная болезненность.
  • Сдавливание моляром соседних мягких тканей.
  • Разрушение костной структуры челюсти и близлежащих зубных единиц.
  • Ретинированные, то есть не полностью прорезавшиеся 8-моляры.
  • Искривленные длинные корни.
  • Формирование кист и свищей в этой зоне.

Как проходит подготовка к удалению зуба мудрости в сложных случаях?

На подготовительном этапе нет ограничений в еде и питье, в том числе кофе чая и других напитков. Если требуется, можно принять обезболивающий препарат. Существуют и некоторые запреты, например, на курение и алкоголь, а также на прием сильнодействующих анальгетиков.

В ходе процедуры удаления зуба мудрости в сложных случаях достаточно местного обезболивания без использования общей анестезии – наркоза.

Противопоказания к оперативному вмешательству:

1. Злокачественные новообразования полости рта.
  2. Острая стадия любого инфекционного заболевания.
  3. Болезни системы крови, гемофилия.
  4. Недавно перенесенные инфаркты, инсульты, гипертонические кризы.
  5. Беременность и период грудного вскармливания.

Рекомендации после процедуры

Сложное удаление зуба мудрости в Москве – цена избавления от мучительной боли в полости рта. Однако придется перенести непростую операцию и нелегкий реабилитационный период. Чтобы избежать возникновения осложнений, нужно придерживаться рекомендательных мер: не пить примерно 2 часа, использовать только щадящие средства гигиены полости рта, исключить из меню горячую, острую и грубую пищу, избегать чрезмерных физических нагрузок, перегрева организма.

Немаловажный вопрос, который интересует пациентов – стоимость манипуляции. Интернет пестрит множеством рекламных предложений, однако необходимо делать выбор не только исходя из финансового вопроса. Нужно обратить внимание на авторитет медицинского учреждения, профессионализм докторов, состояние аппаратуры. Не меньшее значение имеет факт приверженности докторов клиники передовым технологиям мировой стоматологической практики.

Цена сложного удаление зуба мудрости в Москве

Стоматология GM Clinic представляет широкий спектр стоматологических услуг, в том числе хирургических. Стоимость экстракции моляров зависит от сложности манипуляции и обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Обращаясь в наш медицинский центр, вы получаете гарантию качественного обслуживания и эффективного лечения с использованием современного оборудования и качественных материалов. Для наших пациентов действуют доступные цены, комфортные условия и уютная атмосфера в клинике!

Записывайтесь на сайте или по телефону!