Средний кариес: дифференциальная диагностика, лечение

средняя степень кариозного поражения

Кариозное поражение зубной эмали у каждого пациента выглядит и проявляется по-разному. Иногда кажущееся маленькое пятнышко может оказаться входом в обширную кариозную полость разрушенных тканей зуба. От степени патологического процесса напрямую зависит длительность и тяжесть терапии. Так, лечение среднего кариеса зубов может осуществляться в один визит в стоматологию, а может потребоваться несколько.

Нередки случаи, когда жалоб не бывает, однако, обычно пациенты обращаются за помощью, когда начинают беспокоить мучительные симптомы:

• зубная боль;
  • несвежее дыхание;
  • видимый дефект или полость темного цвета;
  • застревание пищи.

Дифференциальная диагностика кариеса дентина

Лечение патологического процесса не начинается, пока не будет установлен точный диагноз. Иногда достаточно опроса больного и осмотра полости рта врачом. В особо сложных и спорных ситуациях будет проведено прицельное рентгенографическое исследование.

Как проходит лечение среднего кариеса зубов?

1. Стоматолог производит первичный осмотр, очистку, сушку и изолирование необходимой зоны от соседних единиц зубного ряда.
  2. Проводится местная анестезия высококачественными обезболивающими препаратами.
  3. Далее врач препарирует поражённую кариесом полость, удаляя все инфицированные и нежизнеспособные ткани.
  4. Образовавшуюся полость обрабатывают специальными лечебными растворами.
  5. Наносится адгезив и устанавливается изолирующая прокладка.
  6. В завершение наносится и полируется пломбировочный композит, заранее подобранный по оттенку.

Результат – полное устранение пораженного компонента и максимально натуральный и эстетичный внешний вид органа.

стадии развития кариеса

Кариес дентина, дифференциальная диагностика и лечение которого более трудозатратны, чем в лёгкой стадии, встречается часто. Причиной такого явления считается несвоевременное обращение за стоматологической помощью и быстрое прогрессирование заболевания. Стоит отметить, чем раньше начать терапевтические мероприятия по устранению кариозного процесса, тем они будут легче, быстрее и ниже по финансовым затратам.

Лечение среднего кариеса: цена

При выборе стоматологической клиники для проведения лечебных и профилактических процедур стоит обращать внимание не только на прайс-лист. Важными критериями подбора стоматологии являются авторитет медицинского центра, профессионализм персонала, наличие обязательного лицензирования, современного оборудования.

Обращаясь в GM Clinic, вы получаете гарантию эффективной и безопасной терапии патологий полости рта на высокотехнологичной аппаратуре и только с качественными материалами. В нашей клинике особое внимание уделяется дезинфекции и стерилизации, чтобы исключить любые контакты пациентов с вирусными и бактериальными инфекционными агентами.

С актуальной ценой лечения среднего кариеса зубов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Необходимо учесть, что окончательная стоимость определяется на визите у врача индивидуально, в зависимости от клинической картины.

Приглашаем на лечение с комфортом!

Специализация: