Современные методы лечения кариеса зубов

какими методами можно вылечить кариес

Кариозное поражение тканей ― наиболее частая причина обращения к стоматологу. Навсегда избавиться от неприятных дефектов, вызванных патогенной микрофлорой, можно, если вовремя начать лечение кариеса с реставрацией или без сошлифовывания эмали.

Обязательно ли сверлить

Современное лечение кариеса зубов проводится по двум принципам: инвазивному (с препарированием) и неинвазивному (без препарирования). Чаще патологию лечат с препарированием, в частности при глубоком поражении зубной единицы, когда воспаление затрагивает близлежащие ткани. Неинвазивные методики актуальны для пятен на ранней стадии развития, когда ткани повреждены поверхностно или есть противопоказания к введению местной анестезии.

Эффективные способы борьбы

Вернуть улыбке здоровый вид можно разными путями, но оптимальный вид терапии назначает врач. Современное лечение кариеса зубов сводится к применению следующих методик:

• Сэндвич-техника. Эта процедура предполагает добавление стеклоиономерных компонентов в обычный пломбировочный материал. Они подавляют развитие патогенной микрофлоры, и снижают риск появления вторичной инфекции.
  • Лазер. Флюоресценция и лазеротерапия подразумевают удаление пятен при помощи высокоточных лазерных лучей. Разрешается практически любым группам пациентов, включая детей и беременных, поскольку не вызывает боли и не затрагивает здоровые участки.
  • Озонотерапия. Такая техника применяется, когда нужно нейтрализовать небольшие очаги. Обработка проводится безболезненно и быстро и, как правило, не превышает 30 секунд на одном участке.
  • Воздушно-абразивная. Для проведения этой процедуры не нужна анестезия ― работа проводится при помощи пескоструйного аппарата, удаляющего дефект потоком воздуха.
  • Инфильтрация. При использовании инфильтрационной техники стоматолог накладывает на потемнения специальный состав, который растворяет травмированный участок эмали и визуально выравнивает цвет.
  • Классическое пломбирование. Это наиболее распространенный тип лечения кариеса с реставрацией. Как правило, оно включает радикальное удаление патологического очага ― резекцию, ампутацию или сепарацию тканей ― и используется в запущенных ситуациях.

Во избежание осложнений необходимо обращаться к проверенным специалистам, которые подскажут, как вылечить заболевание, исходя из анатомических возможностей и пожеланий пациента. В медицинском центре «GM Clinica» можно получить консультацию по интересующим вопросам и записаться на курс процедур в Москве.

Нужна ли чистка зубов перед лечением кариеса

Обращаясь к специалисту, многие задаются вопросом: «Необходимо ли ультразвуковое очищение перед началом терапии?». Опытные врачи указывают, что эта процедура возможна только при неглубоком поражении. Поэтому рекомендуется предварительно консультироваться со стоматологом, чтобы он мог оценить тяжесть патологического процесса и рациональность профессионального очищения.

Запишитесь на прием в наш центр и узнайте, можно ли провести чистку зубов перед лечением кариеса в вашем случае.

Специализация: