Сколько стоит удаление комков Биша в Москве?

стоимость удаления комков биша

Стандарты красоты меняются со временем, и сегодня эстетическим идеалом считается четкий контур овала лица и острые, выраженные скулы, чего не добиться при наличии излишних жировых отложений, называемых «комками Биша» в области щек. Тогда можно прибегнуть к их удалению малоинвазивным и нетравматичным методом. Стоимость удаления комков Биша – вопрос, который интересует тех, кто решился на процедуру.

Зачем нужны эти жировые мешочки?

Скопления жира в подщечной зоне не выполняют жизненно важные функции. Они лишь облегчают взаимное скольжение мимической мускулатуры, обеспечивают механическую защиту нервных волокон, проходящих под ними. В грудном возрасте они помогают малышам эффективнее высасывать грудное молоко. Таким образом, из соображений эстетики и по желанию пациента их можно извлечь без негативных последствий и вреда для здоровья.

Цена удаления комков Биша в Москве зависит от их размера и объема, расположения, сложности доступа и особенностей строения околоскульной зоны и челюстного аппарата.

Преимущества операции:

1. Коррекция линий и черт лица.
  2. Моделирование лицевых пропорций, особенно при выраженной несимметричности сторон.
  3. Подтянутость кожного покрова.
  4. Омолаживающий эффект.
  5. Профилактика обвисания кожи в области уголков челюсти после 40-50 лет.

удаление комков биша

Врач клиники перед удалением комков Биша обязательно должен предупредить о наличии противопоказаний и ограничений:

• острые воспалительные и инфекционные заболевания;
  • воспаления в полости рта – стоматит, гингивит и другие;
  • неконтролируемый сахарный диабет;
  • злокачественные новообразования;
  • иммунодефицитные состояния;
  • болезни крови, нарушение свертываемости.

Современные щадящие методики позволяют проводить бишэктомию с минимальным риском осложнений. После манипуляций: анестезии и травмирования тканей – реабилитационный период непродолжительный.

Удаление комков Биша: цена в Москве

Ценник – не единственный важный критерий при подборе медицинского центра для операции. Немаловажными факторами являются авторитет учреждения, оснащенность высокоточной аппаратурой, профессионализм врачей и медицинского персонала. При недобросовестном проведении процедуры пациент может столкнуться с осложнениями.

GM Clinic – клиника, где удаление комков Биша проводят высококлассные хирурги на оборудовании премиум-уровня.

Мы работаем только с качественными материалами и придерживаемся лучших европейских рекомендаций и передовых технологий мировой клинической практики. Наши пациенты проходят диагностику, лечение и реабилитационные мероприятия в комфортной и уютной обстановке.

Стоимость удаления комков Биша начинается от 30 тысяч рублей и зависит от категории оперативного вмешательства. Полный и окончательный прайс обсуждается индивидуально после осмотра и консультации доктора.