Сделать узи почек в Москве недорого

Где в Москве можно сделать недорогое ультразвуковое исследование почек

Почувствовали боли в пояснице или трудности при мочеиспускании, но не знаете, к какому врачу обращаться? Начните с УЗИ почек!

Недорого и качественно проведите обследование в удобное время в Медицинском Центре GM Clinica. Уровень наших услуг всегда на высоте! Специалисты имеют высокую квалификацию, и используют новейшее медицинское оборудование.

Как проводится УЗИ почек и мочевого

Цена ультразвуковой диагностики в нашей клинике вас приятно удивит – исследование одного органа стоит 1500 рублей. При этом уже через несколько минут вы получите полную расшифровку состояния мочевыделительной системы. Этим и актуально платное УЗИ почек – пациент узнает диагноз и получает лечение уже в день появления первых симптомов, не дожидаясь направления от терапевта и бесконечных очередей.

Диагностическая процедура осуществляется совершенно безболезненно и в кратчайшие сроки:

• Необходимо разместиться на кушетке и приподнять одежду.
  • Врач наносит на кожу гель, и начинает осмотр с помощью специального датчика.
  • Ультразвуковые лучи отражаются от внутренних органов, и формируют на мониторе изображение.
  • Доктор проводит распечатку полученного графического снимка, и выдает расшифровку УЗИ почек и мочевого.

Цена дальнейшего лечения определяется на осмотре у нефролога или уролога. Обратитесь в нашу клинику, и вы сможете посетить всех необходимых врачей буквально в течение часа!

Что определяет УЗИ почек?

Недорого, быстро, информативно и безболезненно — вот преимущества ультразвука!

Буквально за пол часа доктор определит состояние пациента, и вовремя диагностирует отклонения:

• Нефрит.
  • Цистит.
  • Пиелонефрит.
  • Почечные кисты.
  • Отложения в виде солей, камней и песка.
  • Новообразования.
  • Нарушения в русле кровеносных сосудов.

Именно ультразвуковое обследование позволяет еще до появления яркой симптоматики диагностировать ранние стадии данных патологий, и начать своевременное лечение.

Когда требуется платное УЗИ почек

Зачастую неприятные ощущения появляются неожиданно, и ждать бесплатного направления не представляется возможным.

Скорее запишитесь на прием, если вы обнаружили неприятные симптомы:

• Боли в области поясницы, особенно сопровождающиеся повышением общей температуры тела и ознобом.
  • Дискомфорт при мочеиспускании.
  • Частые и болезненные позывы.
  • Изменение цвета и запаха мочи.
  • Утренние отеки лица и конечностей.

Также рекомендуем регулярно обследоваться при наличии в анамнезе хронических патологий:

• Пиелонефриты и циститы.
  • Мочекаменная болезнь.
  • Врождённые аномалии или травмы.
  • Гипертония.
  • Сахарный диабет.

Наши специалисты на страже вашего самочувствия.

Запишитесь на обследование уже сейчас, чтобы держать руку на пульсе своего здоровья!