Сдать гинекологический мазок на флору

мазок на флору у гинеколога

Вы хотите позаботиться о женском здоровье, но не знаете, с чего начать? Обратитесь в GM clinica на осмотр гинеколога, мазки и УЗИ, чтобы уже в день первого приема узнать картину вашего самочувствия!

Что такое мазок на флору

Цена забора материала составляет 270 рублей. Переживать по поводу достоверности анализов не стоит – в нашей клинике процедуру осуществляет опытные и высококвалифицированные гинекологи.

Сдать мазки рекомендуется уже на первой консультации, чтобы доктор оценил полную картину самочувствия пациентки.

Диагностика выявляет виды бактерий влагалища, а также воспаление и заболевания, передающиеся половым путём.

Полученные результаты определяют терапию, которую назначает гинеколог.

Сдать мазки необходимо при следующих показаниях:

• Регулярная профилактика.
  • Зуд, выделения, признаки воспалительного процесса.
  • Выбор противозачаточных средств.
  • Оценка ранее проведенной терапии.
  • Ведение беременности (при постановке, на 30 и 36 неделе). Однако при обнаружении ряда инфекций для бактериоскопии требуется дополнительный осмотр гинеколога.

Мазки на микрофлору – как проводят исследование

Вы записались к врачу, но переживаете за процедуру? Не волнуйтесь, в нашей клинике такие манипуляции проводятся совершенно безболезненно:

• Вводится гинекологическое зеркало.
  • Собирается влагалищный секрет со слизистой.
  • Материал наносится на предметное стекло и отправляется в лабораторию.

Проведение обследования не требует ограничений.

Однако перед процедурой рекомендуется придерживаться определенных правил:

• За 2-3 дня ограничить лекарства влагалищных форм (свечи, мази, кремы) и исключить интим.
  • Соблюдать стандартную гигиену, не прибегая к спринцеванию.
  • Вовремя записаться к врачу. Желательно в период с 10 по 20 день цикла, чтобы исключить менструальные выделения.

Что показывает мазок на флору?

Цена обследования зависит от спектра наблюдения. При этом изучение микрофлоры – наилучший способ узнать о картине самочувствия пациентки.

Лактобактерии, бифидобактерии, клостридии, энтеробактерии и стафилококки – среда влагалища не стерильна. Однако при «правильном» соотношении бактерий совершенно не приносит вреда.

При увеличении количества опасных микроорганизмов может возникнуть ряд патологий:

• Половые инфекции (микоплазма, уреаплазма, гарденелла, трихомонада и др.)
  • Вагиниты и кольпиты (повышение количества лейкоцитов).
  • Дисбактериоз (снижение количества лактобактерий и повышение числа патогенных микроорганизмов).
  • Молочница (обнаружение резкого увеличения грибков рода Кандида).

Полученные данные служат основой дальнейшего лечения, поэтому мы с особым вниманием следим за точностью выполнения лабораторной диагностики.

Запишитесь на приём прямо сейчас, чтобы узнать свой индивидуальный план правильной заботы о себе!