Резекция зуба цена в Москве

сколько стоит удалить зуб в Москве

Современные стоматологические методики направлены на сохранение зубной единицы с минимальной деформацией. Однако в особо тяжелых случаях терапевтические способы лечения оказываются неэффективны, и требуется хирургическое вмешательство. Сегодня мы расскажем, когда эффективно удаление корневой верхушки, и сколько стоит резекция корня зуба в Москве.

Что это такое?

Резекция верхней части корня зуба (апикоэктомия) ― это хирургическая операция по иссечению инфицированных тканей вместе с пораженной корневой частью. Она проводится в запущенных случаях, когда другие техники не дают положительного результата и есть риск распространения патологии на близлежащие органы.

Чаще пациенты обращаются в клинику, когда воспаление приобретает форму кисты или гранулемы, и появляется боль при жевании твердой, холодной или горячей пищи. Позднее отмечается отек лица, слабость, повышение температуры, увеличение подчелюстных лимфатических узлов.

Предотвратить развитие тяжелых симптомов и осложнений, а также узнать, сколько стоит резекция зуба, можно, вовремя обратившись в нашу клинику «GM clinica». Наши стоматологи проведут осмотр и подберут подходящий способ лечения в соответствии с клиническими признаками и общим состоянием пациента.

Подготовка к процедуре

Проведя осмотр и определив показания к резекции верхней части корня зуба, врач приступает к подготовительным манипуляциям. Дезинфицирование зубных каналов и установку пломбы помогут предупредить рецидивы заболевания. Как правило, подготовка осуществляется заранее, за несколько дней до удаления, когда можно оценить качество пломбирования в пораженном участке.

Этапы операции

При отсутствии противопоказаний процедура проводится в 4 этапа:

1. Обезболивание. Стоматолог проводит местную инфильтрационную или проводниковую анестезию (в зависимости от расположения инфицированной единицы).
  2. Формирование доступа.
  3. Иссечение зубных и окружающих прикорневую зону тканей. Удаление воспаленных участков и омертвевших тканей с последующим заполнением пустого пространства костнопластическим материалом.
  4. Наложение швов. Участок закрывается швами, иногда с установкой дренажа, который помогает выводить сукровицу из оперируемой области.

удалить верхушку корня зуба

Обычно процедура длится около 40-60 минут, за счет анестезии пациент переносит процедуру комфортно.

Резекция корня зуба: цена

Стоимость операции зависит от объема и сложности хирургических работ. Специалисты нашей клиники применяют современные методики и высокоточное оборудование, поэтому процедура является безопасной, безболезненной и быстрой.

Воспользуйтесь формой на нашем сайте или оставьте заявку по указанным контактам, чтобы получить консультацию от квалифицированного специалиста и узнать цену резекции корня зуба.

Специализация: