Платные услуги уролога

коммерческие услуги - урология

Врач-уролог – специалист, который поможет сохранить или восстановить здоровье мочеполовой сферы. По данным опроса Центра Юрия Левады, 55% россиян уверены: это мужской доктор. Однако это заблуждение – лучше обращаться к урологу, а не гинекологу или терапевту при пиелонефритах, циститах, для катетеризации мочевого пузыря у женщин, при инфекциях мочевыделительной системы.

Узкоспециализированный доктор эффективнее проводит специфические процедуры, имеет в них больше опыта, в частности, при обращении к нему реже возникают осложнения при катетеризации мочевого пузыря или бужировании уретры.

Где получить платные урологические услуги

Приглашаем записаться на урологическую консультацию и обследование в GM Clinica. Доступен дневной стационар, проведение специализированных лечебных и диагностических манипуляций, забор полного спектра анализов, проведение УЗИ, уретроскопии, уретроцистоскопии.

Клиника расположена в Западном Дегунино, к нам удобно обращаться жителям района, которым необходимо производить регулярные или периодически повторяющиеся процедуры, например, катетеризацию мочевого пузыря у мужчин и дам. Людей, проживающих в других округах Москвы, привлекает доступность цен, новейшее оборудование, в том числе эндоскопическое, врачи, которых пациенты рекомендуют друг другу, добившись заметных результатов.

Процедуры и терапия

Для женской части населения:

• Диагностика причин недержания мочи.
  • Компенсация возрастных изменений мочеполовой системы.
  • Катетеризация мочевого пузыря у женщин.
  • Терапия свищей между мочевыделительной системой, кишечником и влагалищем.
  • Лечение пролапса (опущения) почек, мочевика после осложненной беременности, тяжелых родов.

Для пациентов мужского пола:

• Массаж простаты.
  • Коррекция фимоза, варикоцеле, гидроцеле, сперматоцеле.
  • Восстановление аденомы.
  • Катетеризация мочевого пузыря у мужчин.
  • Малая хирургия (иссечение уздечки, удаление крайней плоти).
  • Восстановление потенции.
  • Терапия баланита, баланопостита (воспаления головки и ее кожи, крайней плоти), орхита (заболевание яичек), перекрута, травм яичек.

Для всех:

• Замена нефро- и цистостом.
  • Введение медикаментозных препаратов в мочевик.
  • Удаление кондилом и папиллом.
  • Иссечение полипов.
  • Коррекция осложнений при катетеризации мочевого пузыря.
  • Лечение цистита, пиелонефрита, уретрита, мочекаменной болезни, выпячивания стенки мочевика, сужения мочеиспускательного канала.
  • Диагностика опухолей.

Записаться на прием можно через форму обратной связи на сайте.