Пластика уздечки верхней губы методики

методы хирургической корректировки уздечки верхней губы

Операция пластика уздечки верхней губы – популярная процедура у людей с проблемами речи, а именно в произношении некоторых звуков, с болезненностью при жевании и улыбке. Это коррекция складки слизистой оболочки, которая образуется в месте перехода ее губной части в десневую.

Виды манипуляций:

Френотомия.  В самых лёгких случаях производится только незначительное V-образное подрезание ткани с наложением продольных швов.

Френотомия

Френэктомия. Если тканевая толщина выраженная, то наступает необходимость полного ее удаления на несколько миллиметров вглубь.

Френулопластика. Самый масштабный оперативный метод, когда затрагиваются ещё и костные структуры челюсти.

Как проводится операция пластика уздечки верхней губы?

Перед началом пациент сдаёт необходимые анализы, осматривается врачом и получает местную анестезию. Далее, согласно выбранному объему вмешательства, хирург проводит процедуру и рассказывает о реабилитационных мероприятиях.

Оптимальным возрастом для френуло-операций считается 6-8 лет, а в некоторых ситуациях и грудничковый период (первые месяцы жизни).

Показания к проведению:

1. Частые воспалительные заболевания десен – гингивиты.
  2. Повторяющийся пародонтит из-за расширенной десневой бороздки.
  3. Формирование диастемы (щели между передними зубами-резцами).
  4. Развитие неправильного прикуса.
  5. Образование десневого кармана.
  6. Трудности с пережевыванием пищи.

После пластики верхней уздечки пациент наконец может беспрепятственно широко улыбаться, приобретает свободу жевательных движений и избавляется от некоторых речевых дефектов.

Противопоказания и ограничения:

1. Воспалительные процессы в полости рта в острой стадии.
  2. Остеомиелит.
  3. Злокачественные новообразования ротовой локализации.
  4. Кариозное поражение.
  5. Болезни крови, гемофилия.
  6. Системные заболевания соединительной ткани (аутоиммунные).
  7. Психические расстройства.

Рекомендации после пластики верхней уздечки

В послеоперационном периоде следует отказаться от твердой, горячей и острой пищи. Проводить полоскания антисептическими растворами для недопущения осложнений – инфицирования, нагноения и других. Гигиена рта, в том числе чистка зубов, должна быть максимально щадящей.

Медицинский центр GM Clinic оснащен современным оборудованием премиум-класса, позволяющим эффективно проводить операции по пластике уздечки верхней и нижней губы. В нашей клинике ведут прием специалисты, имеющие опыт работы в области хирургической стоматологии, которые грамотно диагностируют и устранят патологию. Мы работаем только по технологиям мировой стоматологической практики, и только с качественными материалами.