Пластика короткой уздечки полового члена (френулотомия)

коррекция короткой уздечки полового члена

Важную роль в интимном здоровье мужчины играет уздечка полового члена, которая довольно чувствительна и хрупка из-за большого скопления кровеносных сосудов, лимфоузлов и нервных волокон. Иногда возникают проблемы, которые мешают вести привычный и комфортный образ жизни, в таких ситуациях специалисты рекомендуют процедуру под названием френулотомия. Москва предлагает большое число клиник, где данная операция возможна: в GM clinica работают опытные хирурги, которые провели множество подобных вмешательств и вернули пациентам спокойствие и прекрасное самочувствие.

У нас проводится пластика уздечки полового члена лазером на аппаратах последнего поколения, полностью соблюдаются стандарты безопасности и используются высококачественные препараты для обезболивания и снижения риска воспалений.

Основные признаки недуга

Уздечка — небольшая физиологическая кожная складка, расположенная продольно, которая в нормальном состоянии участвует в регулировании обнажения головки и координации ее изгибов. Вследствие микроскопических травм или формирования рубцов, эта часть тела становится более короткой, что приносит мужчинам довольно серьёзный дискомфорт:

• чувствуется чрезмерное натяжение уздечки во время полового акта;
  • после соития появляются кровоподтеки в области складочки кожи;
  • регулярно воспаляется крайняя плоть и головка;
  • кожа в этой области может надрываться и при этом выделяется кровь.

Современная медицина позволяет быстро, эффективно и безболезненно избавлять организм от подобных недомоганий, решение простое — френулотомия уздечки. Цена варьируется в зависимости от применяемого метода анестезии, сложности оперативного вмешательства и возможной дополнительной терапии.

Показания и противопоказания

Существует ряд патологических состояний, когда без пластической операции в интимной зоне не обойтись:

• фимоз и парафимоз;
  • чрезмерно укороченная уздечка;
  • рубцы и наросты на уздечке крайней плоти;
  • преждевременная эякуляция;
  • баланит или баланопластит из-за недостаточной гигиены;
  • разрывы на эпидермисе.

Несмотря на то, что нет возрастных ограничений по проведению френулотомии, врачи-хирурги в Москве не рекомендуют проводить операцию-иссечения по ряду причин:

• сложности со сворачиваемостью крови;
  • психические заболевания или эпилепсия;
  • воспалительные или инфекционные болезни;
  • онкология;
  • обострение хронических заболеваний;
  • наличие ВИЧ, сифилиса, гепатитов.

Особенности и эффект

За 2-3 дня рекомендуется подготовится к операции: отказаться от алкоголя, удалить волосы из паховой области и по назначению пропить курс антибиотиков. Пластика складки-уздечки полового члена при помощи лазера проводится под местным анестетиком, практически безболезненна и занимает 15-20 минут.

На подготовительном этапе перед медпроцедурой проводится лабораторная диагностика: коагулограмма, общий анализ крови и обследование на инфекции, передающиеся половым путем, также проводится проба на анестезию, чтобы минимизировать риск аллергической реакции.

После операции-френулотомии рекомендован половой покой в течение 2-3 недель, чтобы прошло успешное заживление и не возникло осложнений.

Польза пластики иссечения:

1. 100% уверенность, что исчезнут разрывы и болезненные ощущения во время интима.
  2. Психологическое равновесие и уверенность вернутся раз и навсегда.
  3. Орган репродукции будет нормальной формы без искривлений и излишнего птоза.

Подробнее о специфике, медицинской технологии и ценах на проведение френулотомии-иссечения уздечки можно узнать на консультации хирурга в нашей клинике.