Открытый синус-лифтинг с одномоментной имплантацией

открытый синус лифтинг совместно с имплантацией зубов

При решении вопроса о костной пластике перед имплантацией пациенты интересуются, можно ли провести открытый синус-лифтинг с одномоментной имплантацией. Это операция, которая направлена на увеличение толщины кости верхней челюсти в области околоносовых гайморовых пазух.

Данная процедура в классическом варианте предполагает отдельное проведение синус-лифтинга и последующей установки зуба-импланта. Такой порядок занимает много времени поэтому если клинический случай позволяет, стоматолог старается совместить обе манипуляции.

Показания

Открытый синус-лифтинг с одномоментной имплантацией выбирается как предпочтительный вариант, если того позволяет ситуация и состояние полости рта пациента:

• имплантация всего одного зуба;
  • невыраженная атрофия верхнечелюстной кости;
  • достаточная плотность костной ткани;
  • отсутствие кариозного поражения и воспалительных процессов в полости рта.

Противопоказания

Односторонний открытый синус-лифтинг не проводится при беременности, и в период грудного вскармливания. Существует ряд дополнительных ограничений:

1. Нарушения свёртываемости крови, гемофилия.
  2. Злокачественные новообразования.
  3. Острые инфекционные болезни.
  4. Иммунодефицитные состояния, ВИЧ.
  5. Нарушения работы сердечно-сосудистой системы, органов дыхания.
  6. Неконтролируемый сахарный диабет.
  7. Недавно перенесенные инфаркты, инсульты, гипертонические кризы.
  8. Остеопороз.
  9. Психические заболевания.

синус лифтинг открытый - операция

Рекомендации после открытого синус-лифтинга

• По назначению врача ― курс антибактериальной терапии.
  • В течение трёх суток употребление только мягкой измельченной пищи.
  • Запрет на питье жидкостей через трубочку.
  • Щадящая гигиена полости рта.
  • Обработка ротовой полости специальными растворами, назначенными доктором.
  • Исключение любого травмирования челюсти, переохлаждения.

Таким образом, соблюдение рекомендаций после открытого синус-лифтинга не представляет собой сложности и снижает риск возникновения осложнений, в том числе: инфицирование, выраженное послеоперационное кровотечение, перфорация гайморова синуса, расшатывание импланта, реакция отторжения костнопластического материала.

Медицинский центр GM Clinic приглашает пациентов на ортодонтическое, терапевтическое, ортопедическое и хирургическое стоматологическое лечение. Наша клиника оснащена современным оборудованием премиум-класса, позволяющим эффективно проводить односторонний открытый синус-лифтинг с установкой зубов-имплантов.

Мы работаем только с высококачественными материалами и придерживаемся передовых технологий мировой стоматологической практики.

Предварительная консультация поможет принять решение. Записывайтесь на сайте и по телефону.