Операция иссечение крайней плоти (циркумцизио)

проведение срезания крайней плоти полового члена

Религиозные убеждения эстетические соображения или медицинские показания — по самым разным причинам мужчины вне зависимости от возраста решаются на обрезание. Циркумцизио представляет собой небольшую операцию, которую проводят подготовленные доктора-хирурги, используя различные методики.

С учетом пожеланий пациента, области вмешательства и объёмов обрезаемой плоти, врач выбирает один из нескольких типов иссечения:

• Минимальное — убирают лишь небольшой участок кожи.
  • Полное (тугое) — плоть удаляется полностью, кожная складочка не формируется.
  • Свободное — после процедуры головка становится обнаженной.
  • Умеренное, низкое или высокое — отличаются техниками выполнения и местом наложения швов.

Круговое иссечение крайней плоти в нашей клинике проводится опытными специалистами с использованием современного оборудования. Процедура:

1. Безболезненна — все манипуляции происходят под анестезией;
  2. Безопасна — участок кожи иссекается согласно методологии, после чего накладываются швы и стерильная повязка;
  3. Не занимает много времени — циркумцизио-пластика длится не более 30 минут, в стационаре постоперационное пребывание длится 24 часа;
  4. Не требует длительного восстановления — перевязки легко делаются в домашних условиях, через неделю снимаются швы, а через 14-21 день происходит полное заживление.

Цена на процедуру-циркумцизио зависит от сложности манипуляции, дополнительных препаратов и индивидуальных особенностей организма.

Показания и противопоказания

Хирургическая процедура циркумцизио (иначе говоря, обрезание) показана мальчикам и мужчинам в нескольких случаях:

• выраженный фимоз, когда другие виды лечения не принесли результата;
  • регулярно возникающие воспаления на слизистой полового органа (баланиты и баланопоститы);
  • многочисленные рубцевания тканей крайней плоти;
  • трудности с мочеиспусканием на фоне фимозных изменений.

Из-за некоторых патологических состояний рекомендуется отложить иссечение крайней плоти кругового типа:

• инфекционные воспаления с гнойными выделениями;
  • нарушение свертываемости крови;
  • онкологические опухоли;
  • дерматологические образования в области операции.

Как проходит операция?

На подготовительном этапе проводится лабораторная диагностика: флюорография и УЗИ малого таза, сдается кровь на общий анализ и биохимию, дуплексное сканирование сосудов и аллергопробы на анестетик.

С учетом особенностей организма и масштабов проблемы врач подбирает оптимальную методику удаления складки кожи, закрывающей головку. После надрезов накладываются аккуратные швы и стерильная повязка. Через сутки пациент отправляется домой и соблюдает ряд постоперационных рекомендаций: тщательная гигиена, смена повязок, исключить спорт и другие нагрузки, не посещать баню или сауну, воздержаться от половых актов.

Интимное здоровье — то, что делает мужчину уверенным в себе на 100%, а решение проблемы подберет квалифицированный хирург.

Церкумцизио, цена на которое включает стоимость медицинской услуги, медикаментов, пребывания в стационаре с питанием, избавит от забот раз и навсегда.

Больше информации можно узнать на консультации: запись по телефону или оставляйте заявку на сайте.