Операция дентальной имплантации

как проводится дентальная имплантация

Стоматологическая реставрация иногда предполагает восстановление зуба целиком – в случае его выпадения, травмирования или врождённого отсутствия. В таких случаях целесообразно планирование дентальной имплантации.

С помощью данного метода восстанавливается не только коронковая часть, но и корень. В качестве нового корневого отдела устанавливаются биосовместимые импланты из сплава титана. Они покрыты специальным антибактериальным слоем, потому отлично приживаются и не вызывают реакции отторжения.

Хирургические варианты и этапы дентальной имплантации

1. Классическая двухэтапная. Сначала производится фиксация корневой части импланта, а через несколько месяцев устанавливается протез или коронка. Такой длительный период выжидается для надёжного сращения костной ткани челюсти с имплантом-винтом. Нередко предварительно нужно сделать синус-лифтинг, то есть наращивание челюстной кости.
  2. Одноэтапный метод с немедленной нагрузкой. Современный способ предполагает одновременное и следующее друг за другом вживление винта и установки на него протезного изделия. Пациент за один день восстанавливает функциональность зубного ряда и улучшает эстетику улыбки.

имплант зубной - схема

Противопоказания к планированию дентальной имплантации

1. Патологический «скрежет» зубами – бруксизм.
  2. Открытые формы туберкулёзной инфекции с выделением бактерий.
  3. Иммунодефицитные состояния, ВИЧ.
  4. Недавно перенесенные инфаркты, инсульты, гипертонические кризы.
  5. Неконтролируемый сахарный диабет.
  6. Болезни крови, нарушение свёртываемости, гемофилия.
  7. Злокачественные новообразования.

Возникающие осложнения

Дентальная имплантация – метод инвазивный и технически непростой, существуют некоторые риски возникновения неблагоприятных последствий:

• поломка импланта;
  • развитие гнойной инфекции;
  • разложение и не заживление швов;
  • перфорация канала.

Осложнения дентальной имплантации чаще возникают при проведении вмешательства низкоквалифицированным доктором или с применением некачественных стоматологических материалов.

Стоматология медицинского центра GM Clinic оснащена передовым оборудованием премиум-класса для эффективного проведения всех хирургических этапов дентальной имплантации. Наши пациенты проходят диагностику и получают лечение в комфортных условиях и уютной обстановке. Мы работаем по современным технологиям мировой стоматологической практики и используем безопасные и качественные материалы.

Доверяйте свое здоровье только профессионалам. Записывайтесь на прием на сайте или по телефону.

За красивой и здоровой улыбкой к нам!