Специализированная медицинская помощь в дневном стационаре

медицинские процедуры - дневной стационар

Оказание медицинской помощи в дневном стационаре GM clinica предполагает полноценный и всесторонний подход к выявлению и лечению болезни. Условия обычного стационара отличаются от дневного форматом пребывания – в последнем пациент находится в клинике только на время диагностических и терапевтических манипуляций. Большинству людей это помогает справиться с тревогой и стрессом, связанными с длительным пребыванием в больнице.

Какая медицинская помощь оказывается в дневном стационаре?

Лечение

Комплексная терапия заболевания, направленное на устранение непосредственной причины патологии и облегчение симптомов. Наша задача – максимальная эффективность при минимальных затратах времени и финансов.

Диагностика

Полноценное обследование организма на предмет развивающейся патологии. Врачами назначаются только необходимые для правильной диагностики анализы и исследования.

Реабилитация и восстановление

Помимо терапии основного заболевания, необходима коррекция общего состояния организма. Для этого в клинике проводятся реабилитационные мероприятия, направленные на улучшение обмена веществ, очищение от токсинов, повышение кровообращения в органах и тканях, активизацию иммунной защиты организма.

Профилактика

Врачи нашего центра информируют пациентов о профилактических мероприятиях той или иной патологии. Болезнь легче предупредить, чем лечить!

Направления медицинской помощи в дневном стационаре

1. Урологическая.
  2. Гинекологическая.
  3. Терапевтическая.
  4. Хирургическая.
  5. Онкологическая.
  6. Дерматовенерологическая.
  7. Стоматологическая.

Условия лечения

В нашей клинике терапия проходит в максимально комфортных условиях: спокойная обстановка, доброжелательный персонал, приятная атмосфера. У нас оказывается весь необходимый перечень медицинских услуг. Преимуществом нашего центра становится возможность получения консультации у сертифицированных специалистов разного профиля с многолетним опытом работы в своей сфере по доступным ценам.

Режим работы дневного стационара

Приоритет нашей клиники – комфорт пациентов, в том числе и в плане посещения медцентра. Режим работы дневного стационара оптимален для удобства жителей большого города. Мы работаем с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00, а в воскресенье с 10:00 до 21:00. Вопросы вы можете задать по телефону +7 (495) 001-37-55 или на нашем сайте по кнопке «Отправить нам сообщение»!