Лечение кариеса и некариозных поражений зубов

терапия кариеса и некариозных поражений

Любая патология зубов, непролеченная вовремя, чревата серьёзными проблемами со здоровьем и нарушением эстетики улыбки. Задача специалистов GM clinica — эффективно и быстро справляться с некариозными поражениями зубов, удалять кариозные очаги и лечить периодонтит. После лечения кариеса, проведённого некорректно, не полностью или с применением некачественных медикаментов могут возникнуть вторичные заболевания полости рта.

Когда нет профессиональной помощи

Стоматологи выделяют несколько разновидностей этапов формирования недуга: стадия пятна, поверхностный, средний, острый и хронический глубокий — такой разный кариес, последствия отсутствия лечения которого активизируют прогрессирование болезни. Этот процесс приводит к возникновению пульпита и острого периодонтита. Крайне редко на околозубных тканях образуется гранулёма, способная вызывать нестерпимую боль.

Лечение осложнения при кариесе проводится квалифицированными докторами, подбирающими план действий с учётом формы заболевания и особенностей организма пациента:

1. Отсроченная эндодонтическая терапия с использованием противовоспалительных паст для купирования источника воспаления.
  2. Вскрытие пульповой камеры и удаление скопившегося гноя и разрушенной пульпы. После снятия микровоспаления накладывается пломба из высокопрочных материалов, которые подбираются под цвет эмалевой поверхности.
  3. Резекция верхушки корня зуба вместе с гранулематозным образованием, после чего пролечиваются и пломбируются корневые каналы.

Основные признаки периодонтита

Часто страх перед врачом-стоматологом и общее небрежное отношение к себе заставляет пациентов закрывать глаза на зубную боль. Безобидный вначале кариес, переходит в пульпит, а затем затрагивает прикорневую часть зуба и мягкие ткани.

Мы поможем практически безболезненно и качественно устранить осложнения при лечении кариеса и вылечить самые запущенные случаи.

Нельзя откладывать визит к врачу, если:

• появился неприятный запах изо рта;
  • кровоточат дёсна, особенно во время чистки щёткой;
  • возникает ощущение, будто зуб стал больше по размеру, вырос;
  • больно надкусывать и жевать пищу.

заболевания зубов, периодонтит

Стоимость процедуры-лечения периодонтита после кариеса рассчитывается индивидуально на основе выбранной терапевтической методики, применяемых лекарств и пломбировочных материалов. Это многоэтапный процесс, которым не стоит пренебрегать, чтобы не получить серьезных негативных последствий для организма.

В нашем медицинском центре врачи-стоматологи работают не только с последствиями отсутствия или неправильного лечения кариеса, но и устраняют врожденные и приобретенные патологии развития эмали и дентина: эрозию, пигментацию, клиновидный дефект, травмы зубов и другие аномалии.

Специализация: