Самое эффективное лечение эрозии шейки матки

как лечить эрозию шейки матки

Каждая женщина стремится поддерживать интимное здоровье. Но что же делать, если инфекция возвращается снова и снова? Причиной ухудшения самочувствия может стать эрозия шейки. Цена устранения такой патологии гораздо ниже, чем бесконечное залечивание «плохих» анализов, а результатом становится значительное сокращение патогенной микрофлоры.

Особенности заболевания

Дефект эпителия, покрывающего участок на границе маточного и влагалищного отдела называется эрозия матки.

Лечение зависит от вида патологии:

• Псевдоэрозия. Возникает из-за перерождения нормального эпителия вследствие гормональных сбоев или воспаления.
  • Истинная эрозия матки. Лечение при этом необходимо начинать как можно раньше, так как повреждение разрушает участок слизистой.

Как проявляется эрозия шейки

Цена первичного гинекологического осмотра в нашей клинике составляет 1500 рублей. Такое обследование выявляет заболевание, и дает возможность принять соответствующие меры.

Дело в том, что эрозивное поражение практически не ощущается, но при этом является постоянными воротами инфекции.

Изредка можно заметить некоторые неприятные симптомы:

• Кровянистые выделения.
  • Болезненность во время полового акта или гинекологического осмотра.
  • Тянущие боли внизу живота.

Такие проявления в основном возникают при истинном эрозивном поражении. При этом псевдоэрозия может долгое время себя не проявлять.

Зачем нужно проводить лечение эрозии шейки?

Цена отказа от удаления истинной или псевдоэрозии высока – нарушение не просто досаждает местным дефектом, но и грозит серьезными осложнениями:

• Хроническое воспаление.
  • Перерождение в злокачественное новообразование.
  • Бесплодие.

Поэтому так важно своевременно провести лечение эрозии шейки.

Цена при этом зависит от методики.

Для пациенток, планирующих детей, рекомендуются методы, не оставляющие рубцов:

• Химическая коагуляция. Во влагалище вводится ватный тампон, пропитанный специальным раствором, который разъедает измененные клетки.
  • Криодеструкция. Подразумевает использование низких температур (жидкого азота).
  • Лазерная обработка. Луч выжигает патологический очаг, не оставляя следов.
  • Радиоволновая терапия. Основана на безболезненном прижигании поражённых областей с помощью радиоэлектродов.
  • Аргоноплазменный гемостаз. Новейшая разработка, использующая действие радиоволны, усиленное инертным газом (аргоном).

Также существуют и травматичные способы, нарушающие эластичность мягких тканей и оставляющие рубец.

• Диатермокоагуляция. Основана на воздействие высокочастотного тока.
  • Хирургическая операция. Удаление измененных клеточных структур скальпелем.

Такие способы назначаются пациенткам, не планирующим беременность.

Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас – запишитесь на прием, и узнайте, какой лечебный метод подойдет именно вам!

Специализация: