Комплексное урологическое исследование

обследование мочевыделительной системы

Болезни урологического спектра напрямую касаются и мужчин, и женщин, поэтому мы используем современные методы исследования урологических больных. Это помогает своевременно обнаружить причину недуга и подобрать оптимальный план терапии, чтобы человек как можно быстрее вернулся к привычной жизни и восстановил здоровье.

Причины и симптоматика

Практика показывает, что мочеполовая сфера в первую очередь страдает от перенесенных инфекций, передающихся половым путём. Иногда симптомы протекают скрыто, заболевший может даже не догадываться о том, что есть проблема, сталкиваясь с ней уже на стадии острой боли. Во многих случаях только ректальный осмотр или ультразвуковая диагностика позволяют обнаружить отклонение от нормы.

При каких признаках лучше немедленно обратиться к специалисту-урологу?

• тупые или острые болевые ощущения при мочеиспускании, отдающие в поясницу, пах или низ живота;
  • рези во время посещения туалета;
  • отеки на лице и конечностях;
  • частые позывы, задержка мочи и недержание;
  • заметный рост или уменьшение выделений мочи в сутки;
  • моча становится мутной, имеет примеси гноя, крови или слизи, выходят частички песка.

3 этапа комплексного обследования

Многолетний опыт работы, продуманные методы лечения и комплексность — залог успеха и главные правила работы наших врачей-урологов. Чтобы найти очаг заболевания и без последствий вылечить пациента, важна поэтапность:

1. Первичная консультация — в ходе беседы собирается анамнез, затрагивающий вопросы интенсивности болей, перенесенных болезней и операций, образа жизни, наследственности.
  2. Лабораторные анализы и инструментальная диагностика — при нездоровой работе органов мочевыделительной системы только доктор сможет всесторонне обследовать и назначить УЗИ, фистулографию, онкомаркеры или МРТ.
  3. Повторный приём — со всеми результатами анализов необходимо получить заключение специалиста и уточненный диагноз, после чего назначаются препараты или терапевтические процедуры.

Основные методы исследования

В GM clinica мы используем самое современное рентгенографическое и УЗ-оборудование, которое дает возможность точно и быстро ставить диагноз урологическим больным. Исследования проводятся по методам, которые врач подбирает индивидуально с учетом выявленных симптомов, особенностей организма и имеющихся противопоказаний.

Главные высокоинформативные тесты:

• клинический и общий анализ крови;
  • бактериологический посев урины;
  • биохимия;
  • спермограмма;
  • ПЦР-диагностика на инфекции.

Дополнительные исследования-диагностика:

• Ректальный осмотр при помощи пальпации или трансректальное УЗИ.
  • УЗ-обследование органов мочевыделения.
  • Уретроскопия.
  • Фистулография.
  • Цитоскопия.

Изучая недомогание комплексно, с помощью новейших приборов и передовых методик мы стоим на страже здоровья систем урологического тракта. Подробности можно узнать, записавшись на прием-консультацию к урологу прямо сейчас.