Какие анализы крови надо сдать женщине

анализы необходимые женщине

Что такое забота о красоте тела? Косметика, салонные процедуры спорт? Но ведь красота начинается изнутри, поэтому важно регулярно проходить диагностику, включающую показатели общего анализа крови. У женщин такой мониторинг отражает не только состояние внутренних органов, но также изменения в репродуктивном или гормональном фоне.

В медицинском центре «Graff Medical» используется высокоточное оборудование для проведения исследований широкого профиля. При этом мы придерживаемся разумной ценовой политики, сохраняя высокое качество медицинских услуг. Наши специалисты ценят свободное время пациентов, и стремятся создать максимально комфортные условия для посетителей – выберете удобную для вас запись, а мы подберём диагностический комплекс, и поможем расшифровать результат общего анализа крови. У женщин, занятых в будние дни, есть возможность посетить лабораторный кабинет в воскресенье, но также мы ждем посетителей ежедневно.

О чем говорят показатели общего анализа крови у женщин

Человеческое тело – это многогранный организм, основанный на взаимосвязи различных процессов. Поэтому какие-либо изменения сразу же ухудшают нормальный анализ крови.

У женщин гематологическое наблюдение способно не только определить картину состояния здоровья, но и своевременно выявить различные отклонения:

• Воспалительные процессы.
  • Анемию.
  • Новообразования.
  • Заболевания почек.
  • Нарушения витаминного обмена.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Бактериальные инфекции.

Особенно важно отслеживать результат общего анализа крови у женщин в период беременности, так как ухудшения в организме будущей мамочки опасны для состояния плода.

Что включает исследование

Женский организм чутко реагирует на внутренние изменения и внешние раздражители.

Поэтому девушкам необходимо поддерживать нормальный анализ крови.

У женщин в ходе мониторинга определяют:

• Эритроциты.
  • Лейкоциты.
  • Гемоглобин.
  • Скорость оседания эритроцитов.
  • Гематокрит.
  • Лейкоцитарная формула.
  • Коагулограмма.
  • Биохимия.
  • Гормоны щитовидной железы (Т4, ТТГ).
  • Антитела на гепатит и ВИЧ.

Как подготовиться

Страх укола многих преследует с детства – ранний подъем, длинные очереди и боль при процедуре.

В нашей клинике вы забудете эти неприятные ощущения! Дружелюбный персонал, быстрая запись и безболезненный забор материала с помощью современного оборудования – так проходит взятие биоматериала в нашем медицинском центре.

Подготовка к процедуре включает несложные правила:

• За сутки исключить стресс и ограничить физические нагрузки
  • Вечером не принимать алкоголь и жирную пищу.
  • Прийти в клинику натощак.

После посещения лабораторного кабинета вы можете отдохнуть в удобном кресле и набраться сил.

Вы не знаете, какое обследование необходимо именно вам? Оставьте свой номер телефона и мы поможем составить лечебную программу!