Акушерско-гинекологический дневной стационар

дневной стационар, сфера - гинекология

По определению Всемирной организации здравоохранения женское здоровье – это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не только отсутствие болезней. Ключевой аспект – это здоровье женщины как матери, как жены и как члена социума. Базисом является репродуктивное здоровье, охватывающее состояние половых органов, молочных желёз, эндокринной системы, благополучное протекание беременности и родов, лактацию и своевременную менопаузу. Учитывая важность одного из самых главных периодов жизни женщины, для предупреждения возможных рисков и осложнений идеальным решением будет госпитализация на дневной стационар для беременных на ранних сроках.

GM Clinica продвигает ценность женского здоровья как основу здорового общества и предлагает многопрофильные услуги при направлении на дневной стационар. Гинекология – это обширная и многогранная наука с большим количеством нюансов и тонкостей диагностики и лечения заболеваний, требующая высокий уровень профессиональной компетенции, развитое чувство ответственности, желание расти и развиваться в данной области.

Медицинский персонал – это тщательно подобранные специалисты с многолетним стажем. Ко всему этому прибавьте качественный сервис, высокоточное оборудование мирового стандарта и получите высококвалифицированную врачебную помощь по доступной стоимости в дневном стационаре по профилю гинекологии и акушерства на базе нашей клиники.

Услуги нашего медицинского центра

• дневной стационар для беременных на ранних и поздних сроках, включающий комплексные скрининги и необходимое лечение;
  • всестороннее обследование и интенсивная терапия заболеваний женской половой системы;
  • кольпоскопия с функцией видеофиксации;
  • малые хирургические операции, в том числе удаление эрозий с непрерывным послеоперационным наблюдение медперсонала.

Программы подбираются индивидуально совместно с лечащим врачом, принимая в расчёт общее состояние и пожелания пациента.

Беременные на ранних сроках, находясь на дневном стационаре смогут получить полноценную медицинскую помощь в одном месте в удобное время с возможностью совмещения с работой или учёбой. На поздних сроках будет доступно прохождение процедур единым блоком без необходимости тратить время и силы на ежедневные поездки к доктору для сдачи анализов и обследования.

При обращении к нам будет гарантировано:

• качество медобслуживания;
  • комфортные условия пребывания;
  • располагающая и дружелюбная атмосфера;
  • приятные цены.

Уточнить подробности можно онлайн или по телефону. Окажем квалифицированную поддержку во всех интересующих вопросах.